Когда рождается ребенок,
он должен пройти все стадии развития
по цивилизациям. Так девочки в детстве
любят крутиться перед зеркалом,
представляя себя королевной, царевной,
моделью, наряжаются в мамины кофты и
туфли. Мальчики тоже воображают из себя
смелых воинов или космонавтов.
На детей
в это время влияет Арктида, (сказка о
семи богатырях и мертвой царевне). Далее
их сознание переходит под Атлантиду,
мечты о дальних странах и островах
теребят их воображение, они мечтают
быть сильными, смелыми и в мыслях
превращаются в героев сказок и мультиков,
копируют их поведение. Кто-то представляет
себя супергероем, байкером на крутом
байке. Девочки начинают мечтать о принце,
чтобы удачно выйти замуж, обучаются
танцам и домашнему хозяйству, любят
готовить, плести из бисера. Все это
диктует им Атлантида, (сказка о царе
Салтане и сыне его Гвидоне).
Далее дети переходят
под Пацифиду, (сказка о золотом петушке). Девочки становятся более
надменными, смотрят на мальчиков свысока
и считают, что мальчики должны к ним
заигрывать, а те и не перечат девочкам,
вовсю за ними ухаживают, появляются
первые влюбленности, иногда безответные,
а иногда и на всю жизнь.
И это хорошо,
потому что когда мальчики влюбляются
в школьные годы и, не смотря на то, что
эти отношения обычно заканчиваются
ничем: кто-то уехал, перешел в другую
школу, разные бывают обстоятельства у
родителей, то эти мальчики уже никогда
не будут знать несчастной любви в зрелом
возрасте.
Жизнь их сложиться по плану
природы, они женятся, родят деток и будут
счастливы в браке, сумасшедшие страсти
не затронут больше их сердце и душу,
различные взаимоотношения с противоположным
полом не вывернет им мозги и не толкнет
на безрассудные действия.
С уверенностью
можно сказать, что мальчики, которые не
успели влюбиться в школьные годы, во
взрослой жизни могут пострадать от
противоположного пола, вплоть до
совершения преступлений против себя
либо против общества, в котором живут.
Хеттида наступает на
людей после совершеннолетия. Работа,
дом, семья и тут начинается нехватка
средств к существованию, претензии друг
к другу, навешивание ярлыков, проявление
недовольства вплоть до озлобленности
на весь мир.
Кто-то успевает сообразить,
что не плохо бы взять роль из другой
сказки более благоприятной, например,
стать царевной из первой сказки, быть
покладистой, умеющей делать всю работу
по дому, быть верной одному. Но увы, не
каждый муж оказывается Елисеем, который
при помощи своих магических способностей,
может таки обеспечить семью.
Приходится
присмотреться к царевне лебеди и самой
приняться за обеспечение семьи, проявляя
чудеса изобретательности ради сохранения
семьи и родственных связей. Закономерно,
что твой спутник с удовольствием берет
на себя роль Гвидона. А что, женушка все
умеет, все достанет, ты муженек, только
пожелай. Но защиту от разных коршунов
обеспечь непременно!
Хуже, когда человек
застрянет с детства в какой-то сказке
и на всю жизнь останется недоразвитым
персонажем. Развиваться нужно обязательно,
иначе ждет итог точно по сказке.
Есть еще одна сказка, по которой многие живут в современном
мире. Цивилизация Азиатида описана в
сказке «О попе и работнике его Балде».
До 1984 года она правила нашим миром.
Процветала эксплуатация человека
человеком, развивались разные профессии.
Если хорошенько присмотреться, то в
каждом из нас угадывается Балда — мастер
на все руки и таких большинство.
Либо
неумеха и лодырь поп, который занял
место поближе к социальной кормушке,
(ведает путевками бесплатными на
производстве, поставляет продукты в
обкомовские магазины и столовки, короче,
сидит на дефиците и пользуется связями
и дармовым добром).
Но его это не спасает
от удара в голову, таких внезапных
заболеваний, как инсульт или инфаркт.
Проведя анализ жизни даже известных
личностей — сильных мира сего, мы видим,
что многие именно так и закончили свой
жизненный путь.
Пятая сказка тоже многое
объясняет в нашей жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий